Новости, события ! О проекте ! Этно-Ра
Предложение модельерам и музыкантам ! Гончар ! Энциклопедия
Коллеги и друзья ! Музыканты ! Магазин инструментов ! Магазин музыки

 

"Примерка" - 18 сентября 2004 года

В пятницу, насмотревшись и потрогав изобилие разнофактурных тканей в магазине, в субботу "перешла" на многообразие этнических музыкальных инструментов, разложенных на подиуме художественной галереи "Калейдоскоп". В коллекции присутствовали 7 барабанов – джембе африканские, думбеки восточные, в том числе египетский, тибетская "поющая" чаша, тамбурины, шейкеры, маракасы, клавес, палка дождя, колокольчик, алтайский варган, мелодичные треугольники, гармоника, диджериду – поющая труба, индийские звучащие тарелочки. Это маленькое отступление на тему окружающего меня многообразия :)

Теперь уже является фактом, что проект "Мистерия звука" из "головы" задумщиков был явлен миру и выразил миру намерение жить. Помимо пяти соратников, сочувствующих идее жизни в резонансе собственных звуковых желаний и вибраций окружающего мира, в галерею нацелились четверо молодых людей. Ночью в моем сне звучали слова, которые представляли идею свободной импровизации любителей перкуссии и этнических инструментов. А на деле руки большинства участников выбрали барабаны и в молчании стали "договариваться" через созвучие ритмов.

Как я увидела на первой встрече, в принципе, незнакомых людей – у людей есть потребность насладиться собственной возможностью извлекать звуки. Получившееся "произведение", ограниченное в двухчасовую рамку, было "слоистым", где шумовая неразбериха-сонастройка разных инструментов, темпераментов, состояний, ритмов, позиций (лидер-ведомый) переходила в слой гармонии. Лично внутри меня звучала отшлифованная мелодия, которая внешне была грубее.

Одной из задач, понимаемых мною в импровизации, является – удержаться на соединении внутреннего желания и внешнем воплощении, произведенном другими участниками. Мне хотелось привнести в общее звучание, где барабан явился "хозяином", вибрации других инструментов. Мое экпериментирование у меня же имело успех:) Страх перед неизвестным инструментом отсутствовал, но присутствовала неловкость "неудачного" применения неведомого звука, например, гармоника слабовато звучала в устах любителя, то есть меня. Мое тело живо откликалось на происходившее "зачатие" гармонии, но кроме меня, большинству удобнее было сидеть. В заключении встречи, уже дома возникло желание назвать первый опыт "Примерка": ассоциаций получается множество...

Свои впечатления описывала Тайя

 

 

Пишите нам письма

MinimaDesign

 

 

Hosted by uCoz